Семинар «Секреты увеличения прибыли»
Шесть способов поднять прибыль без затрат
Как поднять прибыль Вашего бизнеса, не вкладывая денег? Как поднять продажи Вашего отдела буквально за считанные дни?
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Секреты увеличения прибыли», посвящённый тому, как малозатратными и бесплатными способами увеличить прибыль Вашего бизнеса, поднять Ваши продажи и превратить Ваших покупателей в постоянных клиентов.
Семинар длится два дня по восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также проведение семинара в особых форматах.
- Для кого этот семинар:
- Для владельцев малых и средних бизнесов
- Для директоров по маркетингу и продажам
- Для менеджеров по рекламе и маркетингу
- Для консультантов и тренеров
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это можно почти без затрат, малобюджетными или даже бесплатными инструментами, за счёт использования скрытых ресурсов Вашего бизнеса.
Александр, благодаря Вашим советам я сократила рекламный бюджет в 10 раз, причём продажи выросли. В феврале 2008-го у меня было на два миллиона кредитов, но к осени они были закрыты полностью и когда случился кризис, я не должна была банку ни копейки. Спасибо!
Ольга Кальченко, генеральный директор,компания «Рада» и сеть магазинов «Скрепка», Тула
На семинаре Вы получите конкретные способы и приёмы для решения этой задачи, дающие быстрый результат - инструменты повышения прибыли, которые Вы сможете использовать уже на следующий день после семинара. В программу входят способы повышения эффективности рекламы (включая анализ рекламных материалов, предоставленных участниками семинара), поиска оптимальной цены, увеличения суммы чека, стимуляции повторных покупок и сокращения расходов.
Зачем Вам этот семинар:
- Чтобы реклама за те же деньги приводила больше клиентов
- Чтобы увеличить количество успешно закрытых сделок
- Чтобы поднять объёмы продаж каждому клиенту
- Чтобы заставить клиентов покупать у Вас снова и снова
- Чтобы продавать свои товары и услуги как можно дороже
- Чтобы сократить Ваши расходы не в ущерб качеству
Александр, спасибо большое! Масса полезной информации. Самое главное, Вы даете инструменты, которые можно уже завтра начинать применять. Эмоциональный заряд я тоже получила. Буду теперь действовать.
Лариса Машегова, менеджер по продажам,журнал «Деловой Квартал», Красноярск
Проверьте себя:
- Если Вы недовольны эффективностью своей рекламы...
- Если в последнее время рентабельность рекламы упала...
- Если Вы считаете, что слишком мало потенциальных клиентов покупают...
- Если Вы хотите узнать, как резко поднять продажи за счёт партнёрства...
- Если часто слышите от покупателей «У конкурента дешевле»...
- Если Вы хотите поднять сумму чека каждого клиента...
- Если нужно, чтобы клиенты возвращались за покупкой чаще...
- Если клиентам часто удаётся на переговорах сбить Вашу цену...
- Если с таким трудом привлечённые покупатели не возвращаются...
- Если Вы хотите узнать, куда пропадают Ваши бывшие клиенты...
- Если Вы считаете, что платите работникам слишком высокие зарплаты...
- Если товары, сырьё или комплектующие обходятся Вам всё дороже... ...
Информации много. Информация хорошо подкреплена примерами. Получил за два дня столько, сколько не получал за пять лет изучения маркетинга в университете.
Константин Юзефович,ООО «Дженерал Консалт», Красноярск
Чему учит семинар:
- Какие ошибки сегодня снижают эффективность Вашей рекламы
- Как легко поднять отдачу от рекламы, не вкладывая денег
- Какие приёмы позволяют за один день увеличить продажи
- Как обойти предложения конкурентов, не снижая цену
- Как без вложения денег быстро увеличить объёмы покупок
- Как поднять продажи за счёт правильного ассортимента
- Как заставить тех же клиентов совершать покупки чаще
- Как продать Ваш товар тем, кто о нём даже не думал
- Как удержать покупателей в числе постоянных клиентов
- Как восстановить отношения с бывшими покупателями
- Из-за чего клиенты уходят и как этого избежать
- Как назначать цены, чтобы получить максимум прибыли
- Как оправдать свои цены в глазах покупателя
- Как сократить расходы на закупки не в ущерб качеству
- Как сократить расходы на рабочую силу
- И т.д.
Условия оплаты