Поиск
ПАРТНЕРЫ
Центр Бизнес-Образования
ТЦ Пятая Среда
Александр Левитас
Урал-Бизнес-Образование
Лама
Пятница, 26.04.2024, 23:35

Семинар «Партизанский маркетинг»

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?

Бизнес-тренер Александр Левитас предлагает Вам семинар «Партизанский маркетинг», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли.
 
Семинар длится два дня по восемь полных часов (не считая перерывов).

Замечательный семинар, который позволил обобщить и структурировать уже имеющиеся знания и получить новый заряд энергии для дальнейших экспериментов в том деле, которое веду я. Спасибо, Александр!

Леонид Алексеевич Демидов, директор, ООО «Дюкон-Карелия», Петрозаводск


Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Для консультантов

Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.

Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.


На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно.

Алишер Алыбаев, генеральный директор, агентство финансовых услуг «Алма», Москва


Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
  • Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
  • Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
  • Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
  • Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое.

Антон Александров, директор по продажам, ЗАО «Питервуд», Санкт-Петербург


Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Какая часть Вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
  • Каковы Ваши правила рекламной безопасности?
  • Какие Ваши рекламоносители клиенты хранят годами?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.


Получил массу полезной и доступно изложенной информации. Уже через неделю после семинара заметил позитивные изменения в реакции потенциальных клиентов: меня стали лучше понимать, стало проще донести до клиента выгоду от сотрудничества со мной. Считаю одним из самых полезных семинаров из тех, которые я посетил.

Сергей Катков, директор, «Encom Software Intelligence», Киев


Чему учит семинар:

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
  • Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
  • Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
  • Как легко и незатратно исследовать рынок собственными силами
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  • И т.д.
Я очень довольна семинаром, новыми знаниями. Все, что люди узнают за 4 года в институте, мы получили за 2 дня и главное все по делу, ничего лишнего.
Мария Костюк, руководитель группы региональных продаж, ЗАО «Проманалитприбор», Бердск
 
На удивление здорово работающая система. Вся информация очень практична, и изложена таким образом, что сразу начинаешь ее применять... Эффект превзошел все мои ожидания. За короткий срок (меньше месяца) поток клиентов увеличился почти в 3 раза.
 Светлана Виноградова, директор, коуч-студия «SV», Санкт-Петербург
 
Читайте дополнительно:

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!


Центр Бизнес-Образования © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz